Подробности   Заказ каталога   Заказ тестовой печати   Подписаться на новости
Canon CLC
Как заработать вместе с Canon?
Технологии цифровой печати
минитипография, мини типография, цифровая печать на дизайнерских бумагах, печатная машина
минитипография, мини типография, цифровая печать оборудование, бумага для цифровых печатных машин
минитипография, оборудование для цифровой печати, оперативная полиграфия - цпм

06.02.2006

Печать переменных данных демонстрирует интенсивный рост

Более десяти лет индустрия коммерческой печати ждала появления возможности предложить рынку многоцветную печать переменных данных (персонализацию). Последние несколько лет убеждают нас в том, что эти ожидания были оправданы. Сегодня всё больше компаний предлагают услуги печати персонализированной продукции, растут сложность и объемы выполняемых ими маркетинговых программ. Уже можно констатировать тот факт, что сектор полиграфической отрасли, предлагающий услуги печати переменных данных вышел на прямую уверенного роста.

Исследовательская компания TrendWatch Graphic Arts в конце января 2006г. опубликовала свой последний специальный отчет, посвященный роли печати переменных данных в коммерческой полиграфии, на издательском рынке и рынке дизайнерских услуг. Согласно этому отчету:

  • 37% полиграфических предприятий самостоятельно выполняют работы по печати переменных данных (в сравнении с 28% год назад)
  • 18% цифровых типографий заявили, что их объемы многоцветной печати переменных данных выросли за последний год от «немного» до ПЯТИКРАТНО.
  • 16% креативных агентств отметили, что использование ими печати переменных данных выросло за последний год немного (на 1-25%) или значительно (более, чем на 25%).
  • Сегодня число издательств, которые видят в печати переменных данных новую возможность для роста продаж выросло с 2% (во втором квартале 2002) до 8%.

Печать переменных данных, персонализацияТенденция повышения внимания к печати переменных данных неудивительна. Очевидно, что адресный маркетинг гораздо эффективнее массового. Почему? – Потому, что прямая персонализированная рассылка обращается непосредственно к получателю. Она выгодно отличается от груды массовой обезличенной рекламы, подчеркивая важность получателя, акцентируя его внимание именно на этом сообщении. Исследования показывают, что количество откликов на персонализированные сообщения на 20, 30 и даже 40% больше по сравнению с числом  откликов на массовые рассылки. В ответ на адресную рассылку покупатели склонны тратить больше денег. Как показывает опыт, рост составляет до 24% и выше. (DMA 2003). Эти цифры демонстрируют тот факт, что современный потребитель требует всё большего внимания к собственной персоне. Он отдает предпочтение индивидуальным товарам и услугам, предложенным именно ему. В такой ситуации индустрия печати испытывает острую потребность в новых решениях, способных помочь выстоять в этом быстро меняющемся мире.

Canon CLC

Canon clc, переменные данные и персонализаця, печатьОдно из таких решений представляет компания Canon со своей линейкой систем цветной цифровой печати Canon CLC. Это решение предназначено небольших рекламных агентств и салонов оперативной полиграфии, которые печатают не более 50 000 оттисков в месяц, но всёже остро нуждаются в функциональном решении для качественной полноцветной печати переменных данных. Сегодня на рынке представлены две модели: CLC 3220 и CLC 2620, отличающиеся друг от друга лишь скоростью печати (32 и 26 полноцветных оттиска формата А4 в минуту соответственно). Уникальность машин Canon CLC состоит в сочетании ряда характеристик: прежде всего, это превосходное качество печати на широком спектре материалов, включая дизайнерские и текстурированные. Также технология воскового тонера делает возможным разнообразную финишную обработку оттиска, включая бигование, вырубку, лакирование и т.п. Эти качества помогают создавать продукцию, привлекающую внимание своим оригинальным внешним видом. Ну и, конечно же, широкие возможности по автоматизированной печати переменных данных.

Всё вышесказанное демонстрирует бурное развитие индустрии печати переменных данных и расширение сферы её использования. На поставщиках оборудования сегодня лежит важная миссия – помочь типографии выбрать оптимальное для её задач решение, показать новые пути повышения своей эффективности.

Итак, если Вы действительно настроены ярко выделиться на полиграфическом рынке своего региона, если вы хотите дать своим клиентам весомый повод возвращаться к вам снова и снова, добро пожаловать в безграничный мир цифровой печати!


Версия для печати

© Copyright 2004-2020, NISSA Centre. All rights reserved
оборудование для мини типографии, цифровые печатные машины
цифровая печатная машина, оборудование мини типографии
цифровая печатная машина, оборудование для мини типографии Цифровое печатное оборудование
для минитипографии и оперативной полиграфии. цифровые машины для мини-типографий.
web-programming: Kim Dmitry, goblink@imail.ru